Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2014 » Февраль » 20 » The-Cinema
|
|
|
The-Cinema
FAQ – это нужно знать! Что предпринять в случае, если на белом фоне вместо фильма появилась надпись «Видеофайл не найден» или «Изъято из публичного доступа»? Пожалуйста, оставьте сообщение о неполадках в комментариях, которые идут к фильму, а мы, в свою очередь, приступим к их устранению незамедлительно.
Что предпринять в случае, когда фильм долго ждет загрузки и периодически зависает? Возможны следующие причины:
• либо скорость интернет-канала слишком низкая для воспроизведения видео, либо канал загружен каким-либо другим процессом. Нажмите на паузу, подождите какое-то время – минут 10-15, и вновь продолжайте просмотр. Напоминаем, что для комфортного и качественного просмотра фильма не меньше 512 кбит/сек должна быть скорость интернета;
• сервер перегружен по причине того, что многие пользователи пытаются смотреть один фильм одновременно – в большинстве случаев такое бывает с новинками, только что поступившими на сервер. Подождите какое-то время (10-15 минут), нажав на паузу, затем снова приступайте к просмотру.
Что предпринять, если фильм не грузится, а после долгого ожидания появляется предупреждение: «Видеофайл еще не загрузился»? Причины могут быть в следующем:
• перегрузка сервера с данным фильмом, попробуйте загрузить его через некоторое время; • отсутствие свободного пространства на системном диске «С» вашего компьютера. Следует перезагрузить свой браузер для того, чтобы освободить место.
Если фильм обрывается, что делать? Нужно разобраться в настройках вашего браузера – скорее всего, там стоит ограничение на закачку, установленное по умолчанию. Для устранения данной проблемы следует предпринять следующие действия:
• в Internet Explorer пройдите по следующим вкладкам: в серсисе - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры - выставить параметр 500 мб и более в позиции "занимать на диске не более"; • в браузере Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе «кэш» – выставить параметр 2000 мб и больше; • в браузере Google Chrome такая настройка отсутствует, поэтому попробуйте очистить кэш и обновить страницу. Кэш очищается следующим способом: Настройки - Инструменты - Удалить данные о просмотренных страницах – на этой вкладке нужно поставить галочку напротив параметра «очистить кэш», убедиться, что в появившемся списке выбрана позиция «с самого начала» и удаление подтвердить; • в браузере Opera пройдите следующим путем: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История - выставите параметр 2000 мб в колонке «дисковый кэш»; • браузеру для полноценного функционирования необходимо свободное место на диск "С" (системном диске), поэтому следует проверить и убедиться в его наличии.
Обратите внимание – это важно! Проделав все действия, которые мы описали выше, вы обнаружили, что загрузка фильма все равно обрывается. Это указывает на то, что прервалась, вероятно, связь с сервером. Следует просто обновить страницу с фильмом для возобновления загрузки. Та часть фильма, которая была загружена до этого, никуда не денется – она остается в кэше, просто продолжится загрузка оставшегося куска видеофайла. Также вы всегда можете воспользоваться перемоткой, которая позволит смотреть фильм с того места, которое вам нужно – с начала или середины.
Вместо плеера идет отображение страницы входа сайта «ВКонтакте», что предпринять? Скорее всего, что вы подхватили вирус или не вошли в аккаунт на сайте «ВКонтакте». Попробуйте включить сканирование компьютера на вирусы и войти на свою страничку.
|
|
|
Просмотров: 258 |
Добавил: hantake
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|